hiina-eksport

Больше всего людей в мире говорит на китайском языке

Мандаринский (северокитайский) язык – наиболее распространенный диалект китайского языка, который понимают все китайцы. На мандаринском языке в мире говорит около 1,3 миллиарда человек, то есть более 17% населения Земли. Это значит, что китайский язык – это язык, на котором говорит больше всего людей на планете. Китайский язык считается также наиболее древним языком в мире, его самые ранние иероглифы стали использовать 3000 лет назад. Китайский язык является официальным в Китае, на Тайване и в Сингапуре.

На китайском языке говорят 1,3 миллиарда человек.

Hiina keel maailmas RUS

Экспорт в Китай – начинайте с выбора региона

Китай – это большая страна с невероятно густонаселенными городами. Городов-миллионников в Китае более 160. Крупнейшие города в Китае, по данным ОЭСР, – это Шанхай, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Пекин и Ухань. Выходя на рынок Китая, в первую очередь следует выбрать наиболее подходящий регион для экспорта товаров. Города на восточном побережье Китая экономически более развиты и имеют лучшую инфраструктуру. Самыми важными экономическими центрами в Китае являются залив Бохайвань с северной частью Китая, река Янцзы и дельта Жемчужной реки.

Выберите регион экспорта!

Экспорт в Китай

Организация экспорта на рынок Китая

Китай дает 18,06% продукции мировой экономики. ВВП Китая находится на третьем месте после США и всей еврозоны. Согласно прогнозам, к 2020 году Китай станет крупнейшим рынком товаров класса люкс. Если удастся преодолеть такие камни преткновения китайского рынка, как привилегированное положение местных компаний, непривычная культура и языковой барьер, деятельность в Китае может приносить значительную прибыль. На диаграмме представлены статьи китайского импорта.

Hiina importartiklid RUS

Экспорт в Китай – анализ китайского рынка

Перед выходом на новый рынок полезно проанализировать новую рыночную среду с точки зрения своих товаров и услуг. Китай может оказаться и не самым подходящим рынком для ваших товаров. Хорошей идеей является оценить Китай как экспортный рынок в контексте того, насколько он подходит для ваших товаров и услуг, применяя анализ пяти сил ПортераАнализ пяти сил Портера позволяет рассмотреть Китай как экспортный рынок с точки зрения конкуренции, барьеров для входа, наличия продуктов-заменителей, власти поставщиков и власти покупателей.

Как использовать модель пяти сил Портера при анализе Китая как подходящего экспортного рынка?

Анализ пяти сил Портера полезен во время исследования сферы деятельности при выходе на новый рынок. С помощью этого подхода можно установить доходность сферы деятельности сегодня и в долгосрочной перспективе. Долгосрочной прибыльности сложно добиться в тех сферах, где сильно давление одной или нескольких конкурентных сил. Чтобы использовать модель Портера на пользу своему бизнесу, нужно рассмотреть область вашей деятельности отдельно по каждому из аспектов.

Власть покупателей – кто кем правит: вы покупателями или они вами.

Власть покупателей, т.е. власть клиентов вашего товара или услуги, можно оценить, найдя ответы на следующие вопросы.

  • Сколько у вашего товара потенциальных потребителей? Если возможных покупателей много, у вас сильная позиция. Если покупателей мало, власть принадлежит им.
  • Лоялен ли покупатель? Легко ли ему перейти на другой товар? Если, например, вы предлагаете кофейные капсулы, клиенту для перехода на новый товар придется поменять и кофе-машину. Если вы продаете мыло, переход покупателя на новый товар прост. Здесь следует принять во внимание и известность торговой марки: если ваш бренд знаменит и любим, маловероятно, что клиенты перейдут на другой.
  • Является ли ваш товар особенным, качественным и дорогим? Если ваш товар уникален на рынке, власть в ваших руках. Если аналогичных товаров много, покупатель будет делать свой выбор на основании качества и цены.

Наличие продуктов-заменителей – возможность заменить ваш товар или услугу.

Продукт-заменитель – это конкурирующий продукт, причем конкуренцию здесь следует понимать в расширенном смысле. Например, сегодня конкурентами телевизора являются не только другие телевизоры, но и компьютеры, планшеты и смартфоны. Возможную угрозу вашей сфере деятельности от продуктов или услуг-заменителей можно оценить, ответив на следующие вопросы.

  • Каков уровень качества, цены и функциональности возможных продуктов-заменителей? Если продукты-заменители более качественные, дешевые или функциональные, чем ваши, опасность реальна. Если нет, то конкурирующие продукты вашим товарам и услугам на рынке не угрожают.
  • Насколько велики затраты в случае перехода на продукт-заменитель? Например, фирмы, предлагающие услуги интернет-хостинга, нередко могут перенести ваш сайт бесплатно, что делает затраты на смену поставщика услуги минимальными, а влияние продукта-заменителя при предложении хостинга – большим.
  • Склонны ли потребители к смене товара или услуги? Например, женщины, как правило, в меньшей степени, чем мужчины, склонны менять парикмахерскую, что делает профессию женского парикмахера более защищенной от услуг-заменителей.

Барьеры для входа – просто ли начать такую же коммерческую деятельность?

Власть поставщиков – от кого зависит ваша коммерческая деятельность?

Здесь следует оценить, насколько просто или сложно потенциальным конкурентам делать то же самое, что делаете Вы.

  • Какой стартовый капитал требуется для начала деятельности? Нужны ли для начала деятельности большие стартовые инвестиции, специальное образование или находящиеся в определенных местах помещения? Например, чтобы открыть частную клинику, нужно иметь медицинское образование и оборудование, помещения под клинику и т.д., а чтобы стать садовником, необходимо лишь пройти курсы, купить немного инструментов и найти клиентов. Это значит, что для выхода на рынок частных клиник препятствий больше, а в сфере деятельности садовника – меньше.
  • Требуется ли для начала деятельности наличие личных связей или контактов? Если залогом успеха является наличие базы постоянных клиентов, важных друзей и хороших контактов, новичкам на таком рынке сложно, т.е. барьеры для входа высокие.
  • Имеются ли патенты у игроков рынка? Если закрепившиеся на рынке продукты запатентованы, другим на такой рынок войти непросто.

Если ваша бизнес-модель в большой степени зависит от партнеров, которые играют важную роль при подготовке ваших товаров и услуг, необходимо найти ответы на следующие вопросы.

  • Сколько имеется возможных поставщиков? Если вы приобретаете какой-то компонент или услугу у поставщика, находящегося в монопольном положении, то его власть над вами велика, он может повысить цены или увеличить время поставки, и с этим ничего не поделаешь. Но если вы можете получить аналогичное у многих других поставщиков, то у вас удобное положение для того, чтобы выторговать себе более выгодные условия.
  • Является ли поставляемый компонент или услуга наиболее важной частью вашего основного процесса? Если то, что является основным компонентом вашего продукта, вы закупаете, власть поставщиков велика. Чтобы уменьшить власть поставщиков, имеет смысл попытаться наладить производство компонента или услуги своими силами.
  • Велики ли расходы на смену поставщиков? Если начинать сотрудничество с другим поставщиком сложно или дорого, власть в руках поставщиков.

От чего зависит конкуренция на рынке?

Конкуренция на рынке зависит от всех описанных аспектов, оказывающих влияние на сферу вашей деятельности. Помимо этого, играют роль обилие и разнообразие конкурентов, сложность информационного поля и барьеры для ухода с рынка. Если препятствия для ухода с рынка велики – например, у вас большие и дорогие заводы, покупателей на которые найти непросто, то количество конкурентов не уменьшится и тогда, когда спрос будет существенно уступать предложению.

Когда вы продумаете эти вопросы в связи со сферой своей деятельности и экспортом на китайский рынок, а также найдете нужную дополнительную информацию, у вас сложится отличное представление о возможностях вашего товара на рынке Китая.

Так выглядит модель анализа пяти конкурентных сил Портера.

Porteri 5 jõu mudel RUS

Перевод при выходе на рынок Китая

1. Начните с исходного текста

Прежде всего, измените исходные тексты так, чтобы вы были ими полностью довольны. Если надо, привлеките копирайтера или редактора. После этого выберите все требующие перевода тексты и передайте их в работу. Затем выберите все требующие перевода тексты и отправьте их в бюро переводов. Если вы отдадите в работу сразу несколько материалов, мы сможем предложить вам скидку за счет возможных повторов в текстах.

hiina tõlge

2. Выберите регион экспорта

Решите, в каком регионе Китая вы хотите начать свою деятельность. Многие китайцы говорят на мандаринском языке, но в Гонконге, который тоже является привлекательным экономическим регионом, говорят на кантонском диалекте. Проанализируйте свой продукт, различные регионы Китая и выберите наиболее подходящий регион.

tõlge hiina keelde

3. Учитывайте сроки

Перевод на китайский язык обычно занимает больше времени, чем перевод на другие языки. Переводы на китайский язык мы всегда проверяем дважды. Объем при переводе на китайский значительно уменьшается, потому что текст состоит из иероглифов.

hiina tõlketeenus

Памятка при заказе перевода на китайский язык

Подробнее

Наш блог

В блоге бюро переводов Transly пишут наши увлеченные своим делом переводчики и редакторы – кудесники слова. Мы любим свою работу.

Доверьте свой перевод нам. Мы переводим быстро и точно.

Мы поможем вам выйти на зарубежные рынки

Мы переводим тексты и составляем иноязычные информационные материалы для выхода на зарубежные рынки.

ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС!

Укажите также свой адрес электронной почты, приложите файлы и отправьте запрос. Ждем.